Главное отличие зимних покрышек от летних - это способность ездить по снегу или корке льда. Небольшие канавки протектора летних шин быстро забиваются снегом, в результате тормозной путь автомобиля вырастает в разы. Есть в таком случае и опасность заносов. В то же время зимние шины снижают вероятность аварийных ситуаций подобного плана.
Но спешить с изменением покрышек тоже не стоит. Исследование возможностей летних шин при температуре воздуха около нуля показало интересные результаты. Если асфальт чистый и сухой, то даже в случае -5 подобные покрышки ведут себя отлично. Сцепление с трассой будет таким же, как и в теплую погоду.
А вот зимние шины при осенних 3-12 градусах тепла показывают куда больший тормозной путь, чем летние. Причем шипованные покрышки демонстрируют худший результат, чем "липучки". Даже в случае -5 градусов на сухом асфальте летняя резина ведет себя лучше зимней. А вот если заморозки увеличиваются, то такие шины "дубеют" и качества их снижаются.
Поэтому изменение сезонных шин лучше запланировать ближе к морозам. Конечно, если в сентябре выпал снег и трассы завалило, то тянуть в этом вопросе лучше не надо. Отправляться в путь на летних покрышках по мокрому подмерзшему асфальту не следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий