Чем спокойнее ездит водитель фуры, тем меньше топлива он расходует, соответственно больше заработает. Именно по этой причине водители грузовиков спешат медленно. Кроме того, выполнять резкие маневры на грузовике может быть просто опасно – авто может сорваться в занос. По этой причине в случае критической ситуации водитель грузового авто может только затормозить.
Увы, некоторые водители легковых авто довольно часто принимают решение наказать фуру за медленную езду, обгоняют машины а затем резко бьют по тормозам, создавая таким образом аварийные ситуации. А в силу того, что 40-тонному грузовику очень сложно быстро затормозить, довольно часто такие уроки заканчиваются печально.
Но чаще всего ДТП с фурами случаются по причине того, что водители легковых авто просто не понимают их особенностей.
- К примеру, перед подъемом грузовику необходим разгон до 80 км/ч, а плетясь следом за ним со скоростью 60-70 км, вы создаете ему помеху.
- Вторая особенность - это мертвые зоны. Водитель такого авто «высоко сидит и далеко глядит», но при этом довольно часто не видит, что твориться под колесами его машины.
- Третья - это габариты. При маневрировании с включенным правым поворотом грузовик уходит в лево, а затем поворачивает направо. У большинства современных автопоездов наружный радиус поворота составляет около 12,5 м, а внутренний 5,3 м. Таким образом, для совершения маневра ему необходимо 6-7 метров, то есть две полосы. Именно поэтому, если вы видите включенный поворотник – сбавляйте скорость и дайте грузовику возможность совершить маневр. Попытка проскочить заканчивается самой настоящей трагедией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий