Маркетологам не всегда удается угадать ожидания потребителей или навязать им свои "изобретения". Но многие из "неудачных" моделей на самом деле очень интересны. Сегодня поговорил о нескольких автомобилях, которые стали результатом ошибки их создателей - с соответствующими многомиллионными убытками.
Suzuki X90 (1995-1997 гг.)
Концептуально невероятная машина: рамный двухместный внедорожник с трехобъемным кузовом купе со съемной крышей, да еще и на полном приводе! Причем полный привод самый настоящий, с полноценной раздаткой и заниженным рядом, а салон однозначно двухместный, без каких-либо компромиссов.
Такого комплекта качеств, как у Suzuki Х90, нельзя найти у других авто даже в те периоды ХХ в., когда модельные ряды были невероятно разнообразными.
Машина базировалась на платформе Suzuki Escudo/Vitara, так что с японским качеством проблем тоже не было. И тем не менее, продажи оказались провальными – даже в Америке продали всего 7000 штук, а всего выпустили около 9000 экземпляров.
Несмотря на скромный тираж, этот автомобиль проник в Украину – до пяти экземпляров в начале 2000-х попало к нам.
Isuzu VehiCross (1997 - 2001 гг.)
Еще один японский экзот, который также пострадал из-за своей нетипичной концептуальности. Isuzu VehiCross задумывался как мощный роскошный автомобиль с незаурядными внедорожными возможностями. Попытка Isuzu создать неординарный премиальный внедорожник была неоднозначной: машина получилась удачной, ее продажи – нет.
Но для 1997 года это было рано: богатые консервативные покупатели еще не были готовы поменять свой "кубик" на что-то другое, а идеологию гламурного "Дефа" маркетологи тогда еще не разработали. У изумительного рамного внедорожника был двигатель V6, АКП с раздаткой, дифференциал с автоматической блокировкой, а еще – спутниковая навигация и камера заднего вида (в 1997-м!). Всего выпустили чуть больше 1800 экземпляров, известно о восьми машинах, приписанных в Украине.
Citroen C6 (2005 – 2012 гг.)
Роскошная машина с комфортабельной ходовой частью и богатым оснащением салона. Нетривиальный дизайн дополнял технические характеристики, но у большого "Ситроена" не было главного – важного статуса, столь необходимого в бизнес-классе.
У модели С6 было все, чтобы стать статусным премиальным седаном, но статусности не хватило самому бренду Citroen. Словом, эта безусловно достойная модель осталась неоцененной публикой, получив скромный тираж менее чем в 24 тыс. экземпляров. В Украине официально было продано около десяти экземпляров Citroen C6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий