- Прогрейте двигатель. Обороты холостого хода при трогании с места на льду должны быть минимальными. Ускорить прогрев поможет включение как можно большего количества электроприборов: подогрев стекла, сидений, вентилятор отопителя, фары.
- Уберите снег перед колесами как минимум на 1 метр в каждую сторону: возможно, вам придется раскачивать машину.
- Микрорельеф перед колесами должен быть как можно более ровным, ведь самая маленькая ямка или холмик, покрытый льдом, будут препятствием для трогания с места. Пока греется двигатель, лопатой или монтировкой выровняйте поверхность перед колесами. Полезно вместе с тем придать льду шероховатость, чтобы колеса лучше цеплялись за него, а в идеале лед лучше убрать вообще, хотя бы на полметра перед ведущими колесами.
- Трогайтесь с места “внатяжку”, то есть максимально плавно и на максимально низких оборотах – это касается и механических коробок передач, и “автоматов”.
- Буксование будет обязательно, однако если машина сдвинулась, но тут же забуксовала и начала останавливаться, не прибавляйте оборотов, а наоборот снижайте их – так колесам легче цепляться за скользкую поверхность. Выключать систему ESP не надо.
- Придется поворачивать – возможно, места, где вам нужно будет поворачивать, чтобы выехать из своего “кармана” на проезд, надо будет тоже посыпать песком. Или быть там максимально осторожными, не нажимая резко на акселератор.
Для уверенного трогания с места на скользкой поверхности двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, чтобы обороты холостого хода были минимальными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий