среда, 27 апреля 2022 г.

Audi показала минивэн будущего

Немецкая компания Audi представила очередной концепт из «сферического» семейства. Новое детище дизайнеров и инженеров создано международным творческим коллективом из Пекина и Ингольштадта.

Люксовый однообъемник является квинтэссенцией многолетнего опыта компании и реализации инновационных решений, включая технологию автономного управления.

Audi Urbansphere получил обтекаемый кузов и просторный четырехместный салон с индивидуальными креслами. Автомобиль может управляться с помощью традиционных органов управления, но можно выбрать режим автопилота. В этом случае руль и педали будут скрыты под внутренними панелями.

Минивен Urbansphere является крупнейшим представителем «сферического» семейства. Длина новинки – 5,51 м, ширина – 2,01 м, а высота – 1,78 м. Для создания просторного салона колесную базу продлили до 3,4 м. Все внутри машины создано для максимального комфорта и удобства передвижения. Несмотря на минималистичный стиль, в салоне предусмотрены различные отделения для мелкой клади, а большое количество дисплеев и бортовой электроники обеспечат водителя и пассажиров доступ к любой информации и онлайн-сервисам.

Для удобства доступа внутрь автомобиль получил дверь без центральной стойки, а каждое кресло может поворачиваться в сторону выхода. В режиме отдыха спинки кресел могут наклоняться на 60 градусов, а для отдыха ног предусмотрены выдвижные подушки. В спинках передних сидений предусмотрены индивидуальные экраны, а подголовники вмонтированы в динамики. При желании использовать развлекательную систему совместно предусмотрен большой прозрачный экран OLED, который выдвигается из потолочной панели.

Еще одним увлекательным решением новинки является светодиодная светотехника с динамическим управлением. Помимо традиционных функций ее можно использовать для создания различных графических изображений и рисунков, с помощью которых можно обмениваться информацией с другими участниками движения.

Автомобиль построен на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной для премиальных моделей концерна Volkswagen. Под полом расположена большая батарея емкостью 120 кВт. Она обеспечивает питание для двух электромоторов, суммарная мощность которых составляет 295 кВт (401 л.с.), а крутящий момент достигает 690 Нм. В результате двухмоторной схемы обеспечивается полный привод. При необходимости передний электромотор можно выключить для экономии электроэнергии.

Бортовая система работает под напряжением 800 В, что позволяет заряжать батарею на станциях постоянного тока мощностью до 270 кВт. В этом случае 10 минут хватит, чтобы пополнить батарею для преодоления 300 км. На зарядку от 5 до 80% емкости требуется менее 25 минут. При полностью зараженной АКБ запас хода концепта достигает 750 км по циклу WLTP.

Максимальный ездовой комфорт обеспечивает пневматическая подвеска. Кроме того, чтобы уменьшить радиус поворота машины, задние колеса сделаны управляемыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий